Прогресс стремительно движется вперед, появляются новые технологии, развивается интернет-реклама, но печатная продукция продолжает оставаться одним из основных методов продвижения бренда и формирования его имиджа в сознании партнеров и клиентов.
Мы оказываем полиграфические услуги компаниям, стремящимся к развитию и расширению бизнеса и позиционированию сильного бренда.
Зачем бизнесу услуги печати?
Визуальный имидж бренда складывается из нескольких составляющих: логотип, сочетание цветов, графические и художественные элементы, фирменные персонажи.
Полиграфия в Новосибирске помогает сделать его интересным, привлекательным, запоминающимся. Услуги печати позволяют решать несколько задач:
- Долгосрочная реклама, напоминание о продукте с помощью блокнотов, визиток, календарей на протяжении длительного времени.
- Создание имиджа организации. Качественные рекламные материалы организации формируют ее образ как надежного партнера, уделяющего внимание каждой мелочи и ответственно подходящего к решению любых задач.
- Контакт с покупателями, информирование их о специальных предложениях, новинках, ценах, акциях с помощью буклетов и листовок.
- Формирование лояльности клиентов, напоминание об особом статусе, возможности воспользоваться дисконтными предложениями.
- Организация эффективного последействия по окончании деловых мероприятий, презентаций, выставок.
Рекламная полиграфия – экономичный способ рассказать о себе, вынести информацию о компании и бренде за пределы офиса, организовать продолжительную, но недорогую кампанию по продвижению. Мы предлагаем печать оперативной полиграфии, способную помочь расти и развиваться.
Возможности типографии
В компании «Комьюнити» можно заказать любые виды полиграфической продукции:
- Бейджи, визитки – обязательные элементы корпоративной культуры, составляющие делового стиля, необходимые для обеспечения качества сервиса.
- Блокноты, календари – символы деловой жизни, инструменты пролонгированной рекламы, средства поддержания лояльности собственных сотрудников.
- Брошюры – способ коммуникации с потребителями и партнерами, привлечения внимания к продукции, презентации ее конкурентных преимуществ.
- Буклеты, листовки – инструмент информирования потребителей о снижении цен, рекламных акциях, поступлении новинок.
- Дисконтные карты – один из основных инструментов завоевания долговременной лояльности потребителей и клиентов.
- Меню – элемент общего стиля заведения, во многом формирующий первое впечатление о кафе, баре или ресторане, побуждающий посетителя сделать заказ.
- Наклейки, этикетки – главное средство коммуникации производителя с покупателем, позволяющее привлечь внимание на полке и рассказать о продукте.
Сделать заказ рекламных печатных материалов можно по указанным на сайте телефонам. Об условиях сотрудничества, ценах, сроках и возможностях доставки проинформируют менеджеры.